"Ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетия. Однако, его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим: он должен воспринимать истину не как готовый результат, а должен ее открыть. Ученику ничто не должно доставаться даром. Дается только тому, кто стремится."
А.Дистервег
Образование высшее, в 1996 году окончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет по специальности «математика-педагогика», по окончании института присвоена квалификация – учитель математики и методист по воспитательной работе. Педагогический стаж работы 17 лет.
С 1997 года по сей день я работаю учителем математики и информатики в Большеникольской средней общеобразовательной школе.
Прошло уже семнадцать лет с тех пор, как я провела свой первый урок. Каким учителем я стала? Отправляясь утром в школу, всегда думаю, как услышать и понять каждого ребенка, как не растерять те искорки в глазах детей, которыми они одарили меня вчера, как сохранить и приумножить тот интерес к моему предмету, который появился, такой хрупкий и шаткий? Как доказать детям, что «великая книга природы написана на языке математики»? Как сделать так, чтобы мои выпускники вошли в жизнь смело, чтобы тот багаж знаний, который они получили, помог им найти своё место в жизни, чтобы первые жизненные трудности не сломали...
Любой культурный человек, в какой бы области он не работал, должен научиться еще в школе процессам логического мышления (рассуждать анализировать, абстрагировать, мыслить дедуктивно, обобщать), рациональным качествам мысли (точности, ясности, сжатости), духу наблюдения, пространственным и количественным представлениям, интуиции и воображению в абстрактной области, развитию внимания и способности сосредотачиваться, настойчивости, последовательности в суждениях, привычке работать упорядоченно, исследовательскому подходу при изучении или решении всевозможных логических задач. Где еще может всему этому научиться подросток, если не на уроках математики и информатики?
Прохождение аттестации: 16.02.2016
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации:
-
НИПКиПРО с 09.04-19.04.2005 «Современные проблемы обучения математике школьников» (72ч)
-
ОблЦИТ с 7.04.-15.04.2008 «Разработка ЦОР для учебных курсов средством прикладных программ» (72ч)
-
ИРО НСО 19.09 - 21.09.2011 "Формирование единой информационной образовательной среды средствами ИС "Дневник.ру" (24ч)
-
Институт информационных технологий Айти 31.10-02.12.2011 «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике»(108ч)
-
НИПКиПРО с 14.10 - 19.10.2013 "Достижение образовательных результатов ФГОС ООО посредством использования технологий деятельностного типа" (36ч)
-
НИПКиПРО с 26.11- 30.11.2013 "Система оценки планируемых результатов обучения математике при освоении ООП общего образования" (36ч)
-
НИПКиПРО с 3.12 -7.12.2013 "Развитие познавательных универсальных учебных действий при обучении математике по ФГОС ООО" (36ч)
-
"Критическое мышление при работе с данными" из серии тематических тренингов Intel "Элементы" (12ч)
Тема самообразования:
«Активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся средствами ИКТ на уроках математики и информатики в условиях сельской школы»
Рабочие программы
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 7 класса
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 класса
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10-11 классов
Рабочая программа по математике для 5 класса
Рабочая программа по математике для 5 класса по специальной (коррекционной) программе VIII вида
Рабочая программа по математике для 6 класса
Методические материалы:
Внеклассная работа по предмету:
Для учащихся: