Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Большеникольская средняя

общеобразовательная школа

Чулымского района

Новосибирской области

Официальный сайт МКОУ Большеникольской СОШ Чулымского района Новосибирской области

Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© МКОУ Большеникольская СОШ, 2020

Ведмедева Елена Николаевна

 

Ведмедева Елена Николаевна

"Ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетия. Однако, его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим: он должен воспринимать истину не как готовый результат, а должен ее открыть. Ученику ничто не должно доставаться даром. Дается только тому, кто стремится."

А.Дистервег

Образование высшее, в 1996 году окончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет по специальности «математика-педагогика», по окончании института присвоена квалификация – учитель математики и методист по воспитательной работе. Педагогический стаж работы 17 лет.

    С 1997 года по сей день я работаю учителем математики и информатики в Большеникольской средней общеобразовательной школе.

     Прошло уже семнадцать лет с тех пор, как я провела свой первый урок. Каким учителем я стала? Отправляясь утром в школу, всегда думаю, как услышать и понять каждого ребенка, как не растерять те искорки в глазах детей, которыми они одарили меня вчера, как сохранить и приумножить тот интерес к моему предмету, который появился, такой хрупкий и шаткий? Как доказать детям, что «великая книга природы написана на языке математики»? Как сделать так, чтобы мои выпускники вошли в жизнь смело, чтобы тот багаж знаний, который они получили, помог им найти своё место в жизни, чтобы первые жизненные трудности не сломали...

    Любой культурный человек, в какой бы области он не работал, должен научиться еще в школе процессам логического мышления (рассуждать анализировать, абстрагировать, мыслить дедуктивно, обобщать), рациональным качествам мысли (точности, ясности, сжатости), духу наблюдения, пространственным и количественным представлениям, интуиции и воображению в абстрактной области, развитию внимания и способности сосредотачиваться, настойчивости, последовательности в суждениях, привычке работать упорядоченно, исследовательскому подходу при изучении или решении всевозможных логических задач. Где еще может всему этому научиться подросток, если не на уроках математики и информатики?

 

Прохождение аттестации: 16.02.2016

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации:

  • НИПКиПРО с 09.04-19.04.2005 «Современные проблемы обучения математике школьников» (72ч)

  • ОблЦИТ с 7.04.-15.04.2008 «Разработка ЦОР для учебных курсов средством прикладных программ» (72ч)

  • ИРО НСО 19.09 - 21.09.2011 "Формирование единой информационной образовательной среды средствами ИС "Дневник.ру" (24ч)

  • Институт информационных технологий Айти  31.10-02.12.2011 «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике»(108ч)

  • НИПКиПРО с 14.10 - 19.10.2013 "Достижение образовательных результатов ФГОС ООО посредством использования технологий деятельностного типа" (36ч)

  • НИПКиПРО с 26.11- 30.11.2013 "Система оценки планируемых результатов обучения математике при освоении ООП общего образования" (36ч)

  • НИПКиПРО с 3.12 -7.12.2013 "Развитие познавательных универсальных учебных действий при обучении математике по ФГОС ООО" (36ч)

  • "Критическое мышление при работе с данными" из серии тематических тренингов Intel "Элементы" (12ч)

Тема самообразования:

«Активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся средствами ИКТ на уроках математики и информатики в условиях сельской школы»

 

Рабочие программы

Методические материалы:

Внеклассная работа по предмету:

 Для учащихся:

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"